Instagram вошёл в мир каждого. Сейчас Инста давно перестала быть местом, куда пользователи загружают колоритные фотографии в надежде получить побольше лайков.
Многие используют Instagram в иных целях. Если речь идёт об известных политических фигурах, для них Инста давно превратилась в трибуну для политических речей. Звёзды шоубизнеса используют Instagram для активного общения с фанатами, а представители бизнеса продают в Инсте товары. Постепенно популярная социальная сеть превратилась в важнейший канал продаж. По какому принципу в Instagram всё работает?
Продвижение в Instagram — эффективный способ привлечения новых клиентов. Продвижение в Инсте ориентировано на конкретную целевую аудиторию и намного полезнее, чем использование обычной рекламы.
Причины популярности Instagram
1. Социальная сеть для фото
В отличие от иных социальных сетей основной акцент в Instagram делается на визуальную составляющую, а не на общение. В Instagram всё намного проще: подписчики быстрее среагируют на красочную фотографию, чем на бесконечные абзацы утомительного текста.
2. Instagram для мобильных устройств
Instagram изначально позиционировал себя как социальная сеть для мобильных устройств. С постоянно растущим мобильным трафиком увеличивается и количество последователей Инсты.
Что конкретно продвигать
Главное в продвижении в Инстаграм — грамотно выстроенная стратегия. В Instagram найдутся коммерческие аккаунты на любую тематику, начиная с обуви и одежды, а заканчивая косметологией и хендмейдом. Если мы говорим о последнем, подобный бизнес идеально подходит для Инсты, благодаря которой барышням, выпекающим креативные капкейки на заказ, нет необходимости регистрировать интернет-магазин.
Как использовать аккаунт с пользой для дела
Чтобы аккаунт продавался, его нужно оживлять. Публикуйте яркие фото и не добавляйте описание, выполненное сухим казённым языком. Даже если вы занимаетесь изготовлением оригинальных букетов на заказ, загружайте в коммерческие посты живые фотографии из вашей жизни — люди к вам потянутся.
На чём акцентировать?
- Аккаунт
В аккаунте должны быть задействованы абсолютно все ваши контакты плюс обязательно наличие описания предлагаемой услуги.
- Общение
Отвечать нужно на любого рода комментарии, даже негативного содержания.
- Периодичность публикаций
Важна золотая середина, когда не нужно через каждые пять минут забивать постами новостную ленту. Размещать пост раз в тысячелетие тоже не стоит — о вас скоро забудут. Три публикации различной тематики — наиболее приемлемый вариант.
- Хештеги
Благодаря хештегам можно отыскать любую информацию. Главное — не переборщить. Если хештег будет длинным, это утомит потенциальных клиентов.
- Фото
Акцент делается на качество, сочность, колорит. Фотографии не должны быть чересчур осветлёнными, затемнёнными, смазанными. Всего должно быть в меру.
- Весь комплект
Если на фотографии представлен товар, обязательно должны присутствовать цены.
Специфика продвижения в Инсте
Предлагаем рассмотреть конкретные варианты продвижения в Инсте:
- Друзья
Чтобы запустить бизнес в Инстаграм, для начала попросите товарищей добавить вас в друзья. Путь это и не сулит власти над миром, ваш Instagram станет востребованным.
- Интернет-площадки
На всевозможных ресурсах, начиная с соцсетей, а заканчивая персональным сайтом, обязательно дайте ссылку на ваш Instagram, чтобы переманить больше народа.
- Реклама в популярных аккаунтах
Имеется в виду пост за оплату либо за другой пост после того, как ваш аккаунт будет достаточно узнаваем.
- Массовые лайки
Ваш аккаунт самостоятельно делится лайками, привлекая к себе внимание, чтобы аудитория постепенно переходила на вашу сторону.
- Сторителлинг
Нужно иметь время и желание рассказывать подписчикам интригующие истории, начиная с повествования о том, как вы открыли бизнес, а заканчивая байкой, как один букет из белых роз изменил личную жизнь клиентов в лучшую сторону.
- Отзывы
Когда вам нужны положительные впечатления нынешних клиентов, чтобы простимулировать клиентов будущих. Собирать отзывы можно не только в Инсте, а в любом другом месте (электронная почта, смс), чтобы с помощью скриншотов опубликовать на своей страничке.
- Новости
Речь идёт об акционных предложениях и новинках бренда. Если в вашей организации с новостями туго, их можно выдумывать! Дерзайте!
- Закулисная жизнь
Люди всегда хотят заглянуть за кулисы. Всем любопытно, в какой ночной клуб каждый викенд отправляется известный телеведущий. Благодаря Instagram можно заглянуть в чужую жизнь, которая кажется далёкой и одновременно близкой.
Вы можете делиться с подписчиками особенностями кухни, предоставив персональный взгляд изнутри. Занимаетесь продажами вечерних платьев? Сфотографируйте сотрудников, бережно укутывающих товар в яркую упаковку.
- Помощь
У вас должен быть персональный ответ на все случаи жизни.
- Чувство юмора
Шутки уместны даже на бизнес-страничке. Серьёзная мина не всегда подходит.
- Розыгрыши
Общайтесь с аудиторией, балуйте её, интригуйте. Это пойдёт вам на пользу.
В продвижении бизнеса в Инстаграм важен комплексный подход, когда необходимо задействовать несколько ресурсов сразу. В таком случае успех точно не за горами!