SEO-продвижение с умом: есть ли необходимость в ссылках?

SEO_prodvizhenie_umom_est_neobhodimost_ssylkah_global

— Никак не могу понять, что происходит с рынком.
— Давай я тебе объясню!
— Объяснить я и сам могу, а вот понять…

На сегодняшний день вопрос о необходимости внешних ссылок для продвижения сайта является чемпионом по обсуждаемости среди владельцев интернет-ресурсов и seo-специалистов. Споры по этому поводу не угасают, их «подогревом» являются неоднократные заявления поисковых систем о снижении влияния этого фактора или вообще об его отмене. Между тем, вопрос этот очень важен и многие так и не могут разобраться: нужно ли использовать ссылки для продвижения сайта?

Ссылка является инструментом для перехода с одной страницы на другую.

Ранжирование по ссылкам никуда не делось и по-прежнему актуальна прямая зависимость «больше ссылок – выше в поиске». Во всех интернет-нишах битва за «место под солнцем» — в десятке поискового топа разворачивается между десятками тысяч конкурентов, и обойти других сайту, который не имеет подкрепления в виде хоть и не большой, но качественной ссылочной массы, будет очень проблематично, если не сказать, что невозможно. Бывают исключения, но не они ли являются главным подтверждение правила?

Отказ от ссылок приведет к значительному снижению эффективности любых SEO-мероприятий, а в некоторых случаях может сделать их и вовсе бессмысленными.

Построение качественной ссылочной массы – это марафон, а не спринт. Если вы имеете долгосрочные планы на сайт, не получится один раз проставить сотню ссылок и забыть об этом. Более 80% всех ссылок будут удалены или не проиндексируются.  Это взывает к определенным требованиям на отбор доноров, чтобы вложения не оказались напрасными.

SEO_prodvizhenie_umom_est_neobhodimost_ssylkah2

Исходя из всего этого, лучшим решением будет находить на постановку ссылок немного времени каждый день. Ссылки из бирж напрямую влияют на ранжирование сайтов в поисковых системах. Конечно, влияние других факторов тоже велико, и только ссылками нельзя добиться устойчивости своих позиций среди конкурентов. Ссылки – это не главный фактор ранжирования, но он находится в первой десятке наиболее значимых. Нести бесполезные и бессильные в попытках что-то поменять функции ссылки будут, если параллельно не заниматься внутренней оптимизацией сайта. Но влияние качественной ссылочной массы бесспорно велико.

Нужно признать и смириться: с каждым годом процесс продвижения сайтов становится всё более сложным. Но в то же время и более интересным. Ведь способность своевременно решать сложные задачи – не это ли первый признак профессионализма?