Чек-лист по запуску контекстной рекламы

CHek_list_po_zapusku_kontekstnoj_reklamy_global

Интернет-пользователи давно привыкли к контекстной рекламе: кто-то её размещает, кто-то активно ей пользуется. Контекстная реклама превратилась в удобный канал по привлечению посетителей. Контекстные объявления дают несколько очков вперёд поисковому продвижению, когда запускаемый сайт появляется в поисковой выдаче спустя продолжительное время, в контекстная реклама размещается сразу. Так ли хороша контекстная реклама? И как правильно её запустить?

Основными поставщиками контекстной рекламы являются известные гиганты: Яндекс.Директ и Google Adwords. Яндекс.Директ демонстрирует контекстные объявления сразу после выдачи результатов поиска и на сайтах-партнёрах. В Google Adwords наблюдается похожая ситуация, только результаты выводятся на страничке поиска Google. Если вы хотите получить максимальную пользу от контекстной рекламы, рекомендуется использовать два гиганта сразу: пользы от контекстных объявлений будет куда больше.

Три кита, на которых держится любое контекстное объявление: заголовок, текст и ссылка, куда попадает пользователь после клика.

CHek_list_po_zapusku_kontekstnoj_reklamy2

Алгоритм запуска контекстной рекламы

Всё предельно просто.

Первый этап — регистрация персонального аккаунта. Речь идёт об электронном ящике, который наверняка есть у каждого пользователя. Обязательным условием для Яндекса является наличие зарегистрированного ящика на yandex.ru. Для Google подходит любой адрес электронной почты.

Второй этап — умелый подбор правильных слов, по которым будет демонстрироваться объявление. Для этого предлагается масса различных вариантов: точные наименования товара или указание группы товаров. Ваше право выбирать. Можно сделать объявление более расширенным, добавив «купить», «в интернет-магазине», чтобы максимально сузить целевую аудиторию.

Третий этап — работа с текстом. Тексты должны быть читабельными, ёмкими и полезными. При том, что наименование запроса лучше отнести в заголовок, а в теле текста использовать точную информацию о ценовом диапазоне, акционных мероприятиях и тонкостях доставки.

Четвёртый этап — собственно ссылка. Если вы в контекстном объявлении говорите о продаже мобильного телефона, посетитель должен по ссылке попадать на его характеристики, а не на главную страницу вашего интернет-магазина.

Пятый этап — деньги. Как только деньги попадают на счёт, реклама моментально запускается.

Если вы детально продумали контекстную рекламу и запустили её, теперь нужно тщательным образом отслеживать, как много посетителей придёт на вашу страничку по ссылке. Для этого придуманы и прекрасно работают специальные статистические инструменты, о которых знает каждый SEO-специалист. В их числе — Яндекс.Метрика, Google Analytics. Дерзайте!

Для вашего удобства мы не поленились составить удобный чек-лист по запуску контекстной рекламы.

CHek_list_po_zapusku_kontekstnoj_reklamy3

Чек-лист

  • сбор максимального количества ключевых слов;
  • вставка ключевых слов не только в текст, но и в заголовок;
  • использование на полную катушку минус слов;
  • загрузка качественного изображения;
  • работа с быстрыми ссылками;
  • обязательное наличие контактной информации;
  • настройка таргетинга;
  • призыв к действию;
  • тщательное проведение анализа статистических данных;
  • эмоциональность контекстного объявления;
  • внесение сомнительных площадок в перечень запрещённых к демонстрации;
  • смещение графика работы;
  • подключение разметки ссылок;
  • отключение авторасширения фраз.

Контекстная реклама хороша тем, что помогает бренду в краткие сроки выйти на рынок. Но это достаточно трудоёмкий процесс, отнимающий много усилий, времени и конечно денег. Главное здесь — обращение к подходящей публике, на которую работает всё, начиная с заголовка, а заканчивая продающим текстом. Если с аудиторией проблемы — вы выбрасываете деньги на ветер.

Отличием контекстной рекламы от поискового продвижения является то, что пока вы активно продвигаете сайт, на него приходят посетители. В то время, как контекстная реклама работает до тех пор, пока вы готовы платить. Денег нет — рекламная кампания сворачивается. Выбирайте, что подходит лично вам!