Эффектный пресс-повод: как заинтриговать и покорить

EHffektnyj_press_povod_kak_zaintrigovat_pokorit_global

Когда в бурной деятельности вашей компании наступает затишье, не лишним будет напомнить о себе. Для этих целей предусмотрен пресс-повод. Но не нужно отчаиваться, если в вашей компании с пресс-поводами глухо. Их можно прекрасно создавать!

Пресс-повод вплетён в канву пресс-релиза и анонсирует значимое для компании событие, когда ньюсмейкером выступает сам бренд, желающий поделиться чем-то особенным.

Главное отличие хорошего пресс-повода от плохого состоит в том, что хороший пресс-повод содержит актуальную и любопытную новость, которую с первых строк оторвут с руками. Плохой пресс-повод включает новость сомнительного содержания, будто написанную на скорую руку. Ещё аудиторию отталкивает, когда под маской пресс-повода скрывается агрессивная реклама бренда.

В качестве пресс-поводов современные компании используют различные приёмы, начиная с составления популярных рейтингов и листингов, а заканчивая любопытными семинарами и тренингами, рассчитанными на многочисленную аудиторию.

Вопиющие ошибки в создании пресс-поводов

В работе с пресс-поводами нужно избегать главных оплошностей:

  • преувеличенная значимость пресс-повода;
  • неверно расставленные акценты;
  • неумение подобрать правильные слова.

Составные части удачного пресс-повода

Пресс-повод состоит из:

  • фактуры, когда вы получаете ответы на вопросы: что, кто, когда, где;
  • интерпретации, когда пресс-повод отвечает на: почему, зачем, каким образом.

Пресс-повод должен опираться на новое и важное. Благодаря предлагаемому примеру можно понять, как работает пресс-повод.

  1. «Сегодня утром в столице прошла гроза». Событие новое, но отнюдь не важное. Гроза – частое природное явление.
  2. «Во время грозы движение транспорта было затруднено». Важное событие, но не новое. Подобные неблагоприятные погодные условия наблюдаются часто.
  3. «Из-за последствий грозы расписание столичных троллейбусов было полностью изменено». Новое и важное событие. Не всегда из-за погодных условий меняется расписание общественного транспорта.

EHffektnyj_press_povod_kak_zaintrigovat_pokorit3

Ответы на щекотливые вопросы

После получения вашего пресс-релиза с чётко прописанным пресс-поводом (празднование юбилея бренда с участием приглашённых зарубежных звёзд) журналист, прежде чем в красках освещать данное мероприятие, должен найти ответы на важнейшие вопросы:

  • Что в вашем пресс-поводе такого, ради чего нужно срываться с места? (Будут ли интересны широкой аудитории перипетии празднования юбилея вашей компании).
  • Кто будет присутствовать на мероприятии точно? (В пресс-релизе должны упоминаться звёзды, давшие согласие на выступление, а не те, с кем ведутся мучительные переговоры).
  • Какова подробная программа мероприятия? (Чем ещё компания собирается удивлять).
  • Как проходит аккредитация журналистов? (Чтобы необходимые документы были готовы заранее).
  • Кому позвонить или написать в случае форс-мажорной ситуации? (Чтобы журналист не отвлекался на ненужную беготню, а мог полностью сконцентрироваться на работе).

Цена успеха современных компаний зависит от пристального внимания СМИ. Лакомый кусочек для любого журналиста – фееричное событие, интересное не только вам, но и широкой аудитории.