Ньюсджекинг: успеть за 60 секунд

Nyusdzheking_uspet_za_60_sekund_global

Ньюсджекинг означает угон новости, когда угонщиком становитесь вы. Но новости — не автомобили. Их можно угонять регулярно, не получая уголовного срока и даже штрафа. Согласитесь, что может быть лучше?

Ньюсджекинг стал особенно популярен в последнее время. Он подразумевает нестандартное обыгрывание появившейся с пылу с жару новости, с помощью которой вы занимаетесь активным внедрением собственного бренда в широкие массы. В таком случае в выигрыше остаются все: новость, не канувшая в лету, и ваш бренд, который стал узнаваемым. В этом нелёгком деле главное — не спать в шапку, успев выжать все соки из резонансного события. Рецепт успеха в работе с ньюсджекингом — молниеносное реагирование. Новость недельной давности вряд ли будет интересна, поэтому основанная на ней маркетинговая кампания скорее всего потерпит сокрушительное фиаско.

Талантливые умы неоднократно мастерски обыгрывали самые резонансные информационные поводы, начиная с конца света и укушенного футболистом Суаресом игрока, а заканчивая нераскрывшимся Олимпийским кольцом и потухшим факелом Олимпиады.

Nyusdzheking_uspet_za_60_sekund2

Перечень действий профессионального ньюсджекера

1. Персональная подборка информационных каналов

Информационный повод найти не так сложно. Для этого не обязательно вдоль и поперёк бороздить глобальную сеть интернет. Достаточно регулярно пролистывать новостную ленту социальных сетей, а также формировать персональную подборку из наиболее любопытных новостных ресурсов, чтобы успеть оперативно среагировать. В этом нелёгком деле нужно пристально следить за хештегами в социальных сетях, которые укажут вам правильный путь.

2. Отслеживание статистики запросов поисковиков

Перед тем, как браться за написание статьи, основанной на, как вам кажется, фееричной новости, следует ознакомиться со статистикой поисковых запросов, чтобы понять, интересна ли данная новость не только вашей персоне, но и широкой аудитории.

filmz.ru_f_104362

3. Тщательное изучение информации

Нужно ответственно подходить к вопросу изучения материала, анализируя при этом, что пишут другие, чтобы избежать возможных повторов.

4. Скорость

Необходимо колоссальное ускорение, когда нужно бежать впереди поезда. Во время подготовки вашей публикации не стоит вылизывать каждый глагол и деепричастный оборот, занимаясь ненужным и неуместным перфекционизмом. Главное в этом деле — не опоздать! Но ваша оперативность не должна влиять на зашкаливающее количество грамматических ошибок в небольшом тексте, за которые потом будет стыдно. Как известно, поспешишь — людей насмешишь.

5. Анонсирование

После публикации следует громогласно разрекламировать ваше творение, когда лучшим способом станет использование социальных сетей. Поэтому не стоит жалеть хештегов с упоминанием вашего бренда и всевозможных ключевых слов, что пойдёт публикации только на пользу.

Ньюсджекинг убойно действует по многим фронтам, позволяя решать широчайший спектр важных задач, связанных с повышением узнаваемости бренда, увеличением конверсии, поднятием ресурса компании в поисковиках и вовлечением креативных идей вашей организации в новостной фон.

Ньюсджекинг — бюджетный инструмент маркетинга, когда в умелых руках профессионального маркетолога способна заиграть любая новость, прямо или косвенно связанная с деятельностью компании. Ньюсджекинг умело сплетает продукцию бренда с ходовым инфоповодом, благодаря чему узнаваемость бренда в разы повышается.

«Угон» новости — процесс заманчивый и несложный. Это по плечу каждому, будь то распиаренный бренд с мировым именем или небольшая компания в провинциальном городке.