Какие акценты делать при описании продукта?

Kakie_akcenty_delat_pri_opisanii_produkta_global

В чем важность хорошего описания товаров или услуг? Скучное и неэмоциональное описание, без подчеркивания особых «фишек» вряд ли простимулирует потенциального клиента сделать выбор в вашу пользу. Напротив, привлекательное соблазнительное описание продукта вдохновляет посетителей сайта нажать на заветную кнопку «Купить».

Секрет качественного описания достаточно прост и сводится к трем простым действиям: заинтересовываем, убеждаем, продаём. Грамотное описание продукта способно дать преимущества и покупателю, и продвижению сайта. Мы помним, что поисковые системы выше всего ценят именно контент.

Какие акценты помогут сделать описание вашего продукта близким к идеалу?

Пишем для целевой аудитории

Следует постоянно помнить о том, кто составляет вашу целевую аудиторию и писать тексты именно для неё, используя понятную терминологию. Нужно изучить своих потенциальных клиентов: что они любят, что их радует и веселит, что является мотиватором для того, чтобы нажать на нужную вам кнопку. От того, как вы сумеете «зацепить» его эмоции и чувства, зависит его решение. Правильная визуализация вашей целевой аудитории поможет правильно расставить акценты в описании, сделав его более убедительным. Сыграть на эмоциях – самый простой способ добиться положительного результата.

Подчеркиваем преимущества, а не функции

В большинстве случаев люди хотят слышать не о том, что вы продаете, а о том, какие выгоды они получат от вашего продукта. Уделить этому стоит основное внимание: мало кому будет интересен ваш бренд или продукт, особенно, если вы не продаете что-то новое, о чем покупатели еще не знают. Поэтому продавать нужно не продукт, а эмоцию от пользования им.

«То, что помогает людям, помогает бизнесу»
Лео Бернет

Мы не убеждаем вас в том, что функции не важны. Но на сегодняшний день продолжительность концентрации внимания значительно снизилась, поэтому нужно выбрать правильную подачу функций продукта в описании. Людям нужно знать, какая выгода им доступна от сотрудничества с вами и как изменится их жизнь после приобретения товара.

Показать клиенту, что он получит, если сделает заказ, гораздо действеннее, чем просто написать о том, что вы можете.

Kakie_akcenty_delat_pri_opisanii_produkta2

Используем списки

Для облегчения процесса выбора потенциального клиента и принятия им решения оптимальным будет совместить эмоциональное описание с особенностями и характеристиками. Исследования показали, что в среднем людьми читается только 16% информации на странице. Чтобы прочитано было все и это стало толком для решения о покупке, нужно использовать:

  • Маркированные списки;
  • Структурированные текстовые блоки;
  • Мотивирующие подзаголовки;
  • Пространство между текстом;

Все это делает описание более удобным, читабельным, привлекает внимание к ключевой информации, позволяет прочитать описание без дополнительных усилий, тем самым исключает момент утомления от чтения.

Не забываем о ключевых словах

Ключевые слова – ваш пропуск в поисковой топ. Однако неестественное  и безграмотное употребление «ключевиков» сведут все усилия на нет. Нужно любить своих клиентов и уважать их: это значит не составлять текст из ключевых слов, а упоминать их. Все поисковые системы любят грамотный контент. Поэтому стоит писать такой текст, который понравится не только поисковикам, но и живым людям. В противном случае, вы станете героем ставшей уже классической шутки:

Сколько нужно копирайтеров, чтобы вкрутить лампочку накаливания осветительные приборы купить монтаж.

 

***

Последовательный подход к описанию продукта позволит выжать из него максимальное количество пользы для вас. Не стоит забывать о стиле: выбрав подходящий и придерживаясь его, вы сделаете описательные тексты не только удобочитаемыми, но и узнаваемыми. Помните: грамотное и умелое расставление акцентов сделает текст-описание привлекательным и работающим на благо вашего бренда.